Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Автомобили марки Mitsubishi оснащены датчиками и электронными блоками, которые нуждаются в обслуживании. Диагностика двигателя Мицубиси Лансер предполагает считывание кода неисправностей, которые возникают из-за неисправности датчиков. Процедура выполняется с помощью специализированного программного обеспечения, установленного на компьютерном оборудовании.
Услуги диагностики | ЦЕНА |
Диагностика коробки передач (электрическая диагностика, проверка уровня и состояния технической жидкости) | 2455 руб. |
Диагностика ходовой | 1230 руб. |
Диагностика двигателя (электрическая диагностика, проверка уровня и состояния технической жидкости) | 4900 руб. |
Комплексная диагностика | 5200 руб. |
Диагностика электрики (первичная) | 2455 руб. |
По прибытию неисправного автомобиля на СТО, диагностика Mitsubishi Lancer начинается с опроса владельца на предмет жалоб на работу машины. При плавающих оборотах двигателя на холостом ходу и плохом ходе транспортного средства на 1-2 передаче, на панели приборов загорается диод неисправности. С помощью диагностического оборудования считываются коды ошибок и определяются детали, требующие ремонта или замены. В случае с плавающими оборотами, причиной неисправной работы мотора чаще выявляется поломанный датчик кислорода. Эта деталь демонтируется. Визуальному осмотру на предмет целостности подлежат провода, а работоспособность цепи датчика проверяется с помощью мультиметра.
После замены неисправного датчика на новую деталь, повторно диагностируется работа мотора. Подключив к компьютеру машины аппаратуру, оператор стирает коды ошибок и на панели приборов перестаёт высвечиваться чек неисправностей.
Если при работе АКПП автомобиля стали появляться посторонние звуки, вибрации, рывки при переключении передач, то потребуется диагностировать причину неисправности агрегата. Возможно, что изношен и пришёл в негодность игольчатый подшипник или причина в поломке планетарного ряда. После считывания неисправностей с компьютера машины, детальную картину работоспособности АКПП дает разборка и визуальный осмотр деталей. Не стоит откладывать поездку в автосервис в случае появления признаков неисправностей АКПП, поскольку поломка планетарного ряда и игольчатого подшипника влечёт за собой выход из строя заднего планетарного ряда и коронной шестерни.
Своевременное обращение в автосервис на диагностику АКПП сэкономит владельцу Мицубиси Лансер средства на ремонт, и позволит устранить мелкие неисправности, не допустив возникновения серьёзных и дорогостоящих поломок.
Посторонние шумы, скрежет, вибрации из-под днища автомобиля во время движения сигнализируют о том, что детали ходовой части пришли в негодность. Для выявления неисправностей деталей подвески ТС загоняют "на яму" для осмотра. Во время диагностики будут проверены такие параметры:
Для диагностирования причин течи масла из рулевой рейки или гидроусилителя руля, узел демонтируется и разбирается. Масло просачивается через изношенные сальники, и обслуживание рейки ограничивается заменой комплекта резиновых уплотнителей.
Полная диагностика Mitsubishi Lancer заключается в проверке уровня рабочих жидкостей: в моторе, АКПП, бачке гидроусилителя руля, тормозном бачке и т.д. Проверяется состояние тормозных шлангов, колодок и дисков.